Записи с темой: геймерское (список заголовков)
11:35 

Об играх и немного размышлизмов

Follow me if you want to come. ©
Пока я самозабвенно предавался тоске и унынию, в стиме релизнулась одна из моих любимых игр, которую мне как обычно адово лень проходить, но при этом очень приятно наблюдать за чужими прохождениями. Но когда-нибудь я всё равно в неё сыграю, мамой клянуся. Ах да, игра зовется "Subnautica". Сай-фай, неизведанная ранее планета, сплошь покрытая океаном, выживание и сбор ресурсов, а также поиски способов покинуть недружелюбное место крушения космического корабля. Не смотря на свой жанр "песочницы", там есть очень интересный сюжет и крайне годный визуал всей флоры и фауны, ну и топовый саундтрек в довесок. Короче, я до сих пор под впечатлением. Первые видео по игре я заприметил у Тёмы(он же ArtGamesLP), а потом в его группе решили разыграть ключики от игры с помощью небольшого творческого конкурса, так что грех было не поучаствовать. Вообще, там было довольно много забавных моментов со стримов, но конкретно этот был достоин отдельного запечатления. Фуллсайз этого стрипа можно найти >тут<



Страница 1

Страница 2

Страница 3

Еще немного размышлений по Subnautic-е: там довольно много игровых условностей, с которыми приходилось мириться и постепенно свыкаться с их существованием. Не потому что они портили атмосферу, а потому что каждый раз вызывали легкое чувство тревоги и недоумения. Это я к тому, насколько просто и легко герой погружается на 100 метров и глубже, а потом также быстро и без задержек оттуда всплывает на поверхность. Когда у тебя в семье имеется профессиональный дайвер со стажем, то к таким вот... игровым особенностям сначала относишься, мягко говоря, с подозрением. Но, как я уже сообщил, на атмосферу игры это никак не влияет и она по прежнему остается дико охуенной. В любом случае, на всё можно найти объяснение, если постараться, и сову на глобус натянуть, конечно же.

{Напоследок хотелось бы высказать несколько мыслей о "себе любимом"}

@темы: тварюшки зубастые, синдром беспокойных рук, геймерское, Лу

03:52 

Ощутите немного спокойствия

Follow me if you want to come. ©
Мой уровень задротства достиг небывалых высот, от чего я начал рисовать фанарт на overwatch. Да здравствует дно! Тут тепло, уютно и есть контейнеры.
Дзенъятта - один из моих мейнов и в принципе один из любимых героев (хотя раньше я как-то не понимал его прикола, а потом, как тот котик, потихоньку втянулся) И да, вопреки всему, мне нравится его новый скин. (Внезапный скетч - мой; покраска - Kahito)

Собственно, скетч.

@темы: синдром беспокойных рук, геймерское

10:49 

Немного мрачного и атмосферного "метро"

Follow me if you want to come. ©
Внезапные быстро-скетчи по одной из любимых книг - "Метро 2033". Чтиво довольно своеобразное и местами сложное, но в своё время оно мне очень так скажем зашло. Я в принципе горел тогда по теме метро, апокалипсиса, различных тварюшек/мутантов и всяких аномалий. Ну и взаимоотношения людей, находящихся в полной изоляции от поверхности, тоже было интересно разбирать и анализировать. Не смотря на весь интерес ко всей той чертовщине, что творилась под землей, любимые сюжетные моменты происходили по большей части на поверхности. Встреча с местными хищниками, "библиотекари" и строгий запрет сворачивать с проложенной дороги и заходить в жилые дома. В игре же весь ореол таинственности куда-то испарился, оставив после себя только серость, разруху и гопоту с огнестрелом. Я не говорю, что игра плохая, просто она немного о другом, хотя в неё я тоже задротил, но не долго.
Наброски, кстати, были нарисованы буквально да пару-тройку часов к пересдаче по иллюстрации. Я вспомнил любимые моменты в книге, накидал ракадровочки, сделал быстрый лайн, залил, а с цветом мне помог мой бессменный бро Clopkop.

@темы: тварюшки зубастые, синдром беспокойных рук, геймерское

04:42 

Регдол, что ты делаешь?...

Follow me if you want to come. ©
Эта игра меня сломала. В прямом смысле :'D

@темы: wat, видива, геймерское

00:24 

For The Alliance!

Follow me if you want to come. ©
Последняя в этом году комишка для Whisperclaw. опять баба

А вообще было приятно рисовать кого-то из альянса. во мне аж дремавший доселе дух патриотизма проснулся.
Немного задротского бреда.

@темы: синдром беспокойных рук, геймерское, warcraft, commissions

07:25 

DA: Inquisition

Follow me if you want to come. ©
Скоп комишшенок с инквизиторами по Драгонаге для Noura N.
Эльфийка-вар по имени Alchemist.


Та же остроухая, только с Калленом.


Бородатый маг Nathaniel.


Разбойница Rakshana и ее ручной ворон.

@темы: синдром беспокойных рук, геймерское, commissions

07:29 

ULTIMATE SKYRIM

Follow me if you want to come. ©
Пасаны. Салфетку мне. Я рыдаю.
"Where am I?!"

@темы: wat, геймерское, видива

01:03 

Warrior.

Follow me if you want to come. ©
Еще одна комишка на тему WoW-а.
Андед-вар Aash для Noura N. :> Опять доспех и куча деталек

@темы: синдром беспокойных рук, геймерское, warcraft, commissions

05:53 

Hunter

Follow me if you want to come. ©
Да-да, опять гречка комишены. Нужно больше золота.

Таурен-хант Bulls для Noura N.. Деталькодрочер мод активейтид. Наглядное пособие, как убить меня морально: просто дайте мне в руки картинку с доспехом и я зависну с ней минимум на неделю а у меня таких еще 5 штук. Этонелечится.

@темы: синдром беспокойных рук, геймерское, warcraft, commissions

15:31 

Mass Deffect (Tango)

Follow me if you want to come. ©
Не, пасаны, я просто не мог не >D
What just happened?

@темы: геймерское, видива

URL
19:31 

Impossible Creatures.

Follow me if you want to come. ©
Решил я тут отдать дань уважения своим играм детства и из немногих вспомнил одну любимую стратегию под названием "Невероятные Создания". В отличии от других игр подобного жанра - проста, как две копейки, но со своей собственной атмосферой и очень интересным сюжетом. Меня прям распирает всего от ностальгии и всех тех эмоций, что я чувствовал во время ее прохождения. Невероятное наслаждение!
Суть игры закручивается вокруг новой технологии "Сигма", созданной выдающимся ученым Эриком Чайниковым, которая открыла новые возможности в области скрещивания и создания необычных животных. Но не все в этой жизни дается просто так. В ходе эксперементов профессор теряет свою жену и уходит в добровольное изгнание на отдаленный остров. Через несколько лет он присылает письмо своему сыну, Рексу Ченсу, с просьбой навестить его как можно скорее, но когда Рекс не задумываясь бросается на поиски, увы, оказывается слишком поздно. В ходе игры он знакомится с бывшей помощницей своего отца Люси Уиллинг и вместе с нею путешествует по островам, пытаясь всеми силами остановить завистливого коллегу доктора Чайникова, Аптона Джуллиуса, проводившего запрещенные эксперименты на людях и замыслившего использовать опасную технологию отнюдь не в мирных целях. Но чем ближе к цели, тем сильнее Рекс ощущает, будто он вовсе не человек, а нечто куда большее...

Интересный факт: все животные, полученные при помощи технологии "Сигма", не имеют зрачков.

@темы: синдром беспокойных рук, геймерское

17:12 

Ватсон, вы больны?

Follow me if you want to come. ©
Немного крипоты на закуску.

@темы: геймерское, видива

13:24 

Yo-ho!

Follow me if you want to come. ©
*С грустью смотрит на до сих пор не открытую коробочку с третьим ассассином.*

@темы: видива, геймерское

URL
02:56 

FUS RO DAHnce!

Follow me if you want to come. ©
Похуй, пляшем!

@темы: геймерское, видива

03:25 

Elena F.

Follow me if you want to come. ©


На ф-моб Одеть зло.
Единственная суровая русская женщина с механическим телом и конечностями прямиком из игры Deus Ex Human Revolution. О как.

@темы: синдром беспокойных рук, геймерское

URL
22:03 

Computer Quest.

Follow me if you want to come. ©
тяжелые наркотики

@темы: видива, геймерское

URL
15:33 

Portal.

Follow me if you want to come. ©
URL
23:39 

Godlike

Follow me if you want to come. ©
Ибо это прекрасно.

@темы: геймерское, видива

URL
18:11 

Tea time.

Follow me if you want to come. ©
URL
17:33 

Half-Life 2

Follow me if you want to come. ©
Прокручиваю прохождения более старых игр. Сижу, слушаю и угараю. Мне правда заняться нечем. Смотрим со 2ой минуты.
"- Кроме вас на поезде никого не было?
- Нет, нас было трое."

читать дальше

@темы: геймерское, видива

out of space

главная