19:31 

Impossible Creatures.

Lurelin
Follow me if you want to come. ©
Решил я тут отдать дань уважения своим играм детства и из немногих вспомнил одну любимую стратегию под названием "Невероятные Создания". В отличии от других игр подобного жанра - проста, как две копейки, но со своей собственной атмосферой и очень интересным сюжетом. Меня прям распирает всего от ностальгии и всех тех эмоций, что я чувствовал во время ее прохождения. Невероятное наслаждение!
Суть игры закручивается вокруг новой технологии "Сигма", созданной выдающимся ученым Эриком Чайниковым, которая открыла новые возможности в области скрещивания и создания необычных животных. Но не все в этой жизни дается просто так. В ходе эксперементов профессор теряет свою жену и уходит в добровольное изгнание на отдаленный остров. Через несколько лет он присылает письмо своему сыну, Рексу Ченсу, с просьбой навестить его как можно скорее, но когда Рекс не задумываясь бросается на поиски, увы, оказывается слишком поздно. В ходе игры он знакомится с бывшей помощницей своего отца Люси Уиллинг и вместе с нею путешествует по островам, пытаясь всеми силами остановить завистливого коллегу доктора Чайникова, Аптона Джуллиуса, проводившего запрещенные эксперименты на людях и замыслившего использовать опасную технологию отнюдь не в мирных целях. Но чем ближе к цели, тем сильнее Рекс ощущает, будто он вовсе не человек, а нечто куда большее...

Интересный факт: все животные, полученные при помощи технологии "Сигма", не имеют зрачков.

@темы: синдром беспокойных рук, геймерское

URL
Комментарии
2013-08-05 в 20:20 

M.A.D
Нет религии выше Истины
Оо, я её помню)) Правда, в то время она мне казалась дико сложной, по-моему, где-то через четыре миссии или около того. Но да, возможность сочетать несочетаемое — это крутотенечка. *сразу захотел поиграть*

2013-08-05 в 21:20 

Lurelin
Follow me if you want to come. ©
M.A.D, йееей, игрушка все-таки не такая безызвестная, как я думал!
Да я сам лишь до миссии на вулканическом острове старался играть максимально честно, а дальше, после 20ого проигрыша я впал в истерику и стал использовать чит-коды на ресурсы, да и те не во всех миссиях спасали. Скорость реакции все решала. Да и животных я порой создавал не по тактике, а по красоте внешнего вида :'D Там ведь чуть позже еще выпустили дополнение с новыми зверюшками для скрещивания только в кампанию они кажется не были включены. пичалька Да и главный герой - прям МУЖИК. Дико перся с него. Но под конец он даже стал слегка пугать. В общем хеппи энд там довольно сомнительный. Очень. Сомнительный.
Еще вдруг вспомнилось, как отец меня постоянно передразнивал, (мой комп тогда в гостиной еще стоял и все, что на нем происходило, было слышно и видно окружающим. Благо тогда это было не настолько криминально :lol: ) плюс все помощники в игре, когда на них кликаешь, издавали соответствующие фразы типа "Hello, boss!", "Alright, boss!", ну папа мой также за мной ходил и повторял то же самое. Хулиган.)

URL
2013-08-05 в 21:48 

M.A.D
Нет религии выше Истины
Lurelin, ну, она вроде как официально у нас так и не вышла, фаргусовская версия была) Как и всё в то время)))

Вот-вот, а я как-то не домыслил кодами воспользоваться, да и тактик был так себе)) Поэтому грустил, но дальше пройти не мог)) К несчастью, там мне как раз атмосфера не очень нравилась, и зверюшек было жалко. Но чем-то запомнилась, сам не знаю чем))
Вот вообще ГГ не помню. о_о Хоть убей. Помню. что были там человечки, а всё остальное в тумане XD
А что с ним там случилось-то?))

Ой, папы вечно такое вытворяют, кажись X) Только у меня отец Варлордов повторял))) И Аллодов вроде))) "Эх, щас как колдану!")))

2013-08-05 в 22:47 

Lurelin
Follow me if you want to come. ©
M.A.D, да не вроде, они все официально перевели и даже озвучили, хотя официальный выпуск игры в России прошел только через 4ре года после США. Долго шел процесс, однако :>

У меня всегда была лишь одна тактика: задавить врага числом улучшенных по максимуму юнитов, поэтому читов на ресурсы мне вполне хватало. Да игруля вполне себе простая, плюс яркая сама по себе ну и в отличии от некоторых стратежек в ней можно было очень близко разглядывать персонажей и местности практически вплотную и со всех ракурсов.
Я б все равно хотел бы переиграть, хотя бы ради сюжета и диалогов, а то я тогда еще совсем куколкой личинкой был и половину происходящего воспринимал как-то по своему, поверхностно и в суть игры не вникал, поэтому и причины тех или иных поступков главных героев помню плохо.
Ну ГГ там очень целеустремленный, в меру юморной, да и по мере прохождения приобретает кучу полезных способностей. А в конце он пару раз говорит Люси что-то вроде "Все закончилось, все теперь будет хорошо", только во второй раз он говорит это таким голосом и с такими страшными глазами с исчезнувшими внезапно зрачками, что смерть-жопа-сатана-всемпиздец и нифига не хеппи энд D: Вообще Рекс вроде как оказалось был одним из неудачных экспериментов своего папани и в его теле находилось ДНК дофигища различных тварей. Опасный поц в итоге вышел. Такой вот пирожок... с котятами.

Папы, такие... папы x)

URL
2015-01-24 в 09:52 

B.A.Stiles
Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
*пырит обора* йоптэ, это ж мой Гарм о_О ОБОГИ! МОЛОДОЙ ГАРМ! Масечка, откуда?..

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

out of space

главная