Пока я самозабвенно предавался тоске и унынию, в стиме релизнулась одна из моих любимых игр, которую мне как обычно адово лень проходить, но при этом очень приятно наблюдать за чужими прохождениями. Но когда-нибудь я всё равно в неё сыграю, мамой клянуся. Ах да, игра зовется "Subnautica". Сай-фай, неизведанная ранее планета, сплошь покрытая океаном, выживание и сбор ресурсов, а также поиски способов покинуть недружелюбное место крушения космического корабля. Не смотря на свой жанр "песочницы", там есть очень интересный сюжет и крайне годный визуал всей флоры и фауны, ну и топовый саундтрек в довесок. Короче, я до сих пор под впечатлением. Первые видео по игре я заприметил у Тёмы(он же ArtGamesLP), а потом в его группе решили разыграть ключики от игры с помощью небольшого творческого конкурса, так что грех было не поучаствовать. Вообще, там было довольно много забавных моментов со стримов, но конкретно этот был достоин отдельного запечатления. Фуллсайз этого стрипа можно найти >тут<



Страница 1

Страница 2

Страница 3

Еще немного размышлений по Subnautic-е: там довольно много игровых условностей, с которыми приходилось мириться и постепенно свыкаться с их существованием. Не потому что они портили атмосферу, а потому что каждый раз вызывали легкое чувство тревоги и недоумения. Это я к тому, насколько просто и легко герой погружается на 100 метров и глубже, а потом также быстро и без задержек оттуда всплывает на поверхность. Когда у тебя в семье имеется профессиональный дайвер со стажем, то к таким вот... игровым особенностям сначала относишься, мягко говоря, с подозрением. Но, как я уже сообщил, на атмосферу игры это никак не влияет и она по прежнему остается дико охуенной. В любом случае, на всё можно найти объяснение, если постараться, и сову на глобус натянуть, конечно же.

{Напоследок хотелось бы высказать несколько мыслей о "себе любимом"}