Самая дикая рука на быстром западе.
Когда нам по гравюре задали копию Гольбейна на тему "Пляски Смерти", я в процессе решил глянуть на других гравюристов и наткнулся на Альфреда Ретели. Потом я глянул на купленный линолеум формата А3, на своих персонажей, на Ретели и снова на линолеум и такой "а почему бы и нет?". Взял да вырезал свою интерпретацию "Триумфа Смерти" с Богиней Смерти Шэкти и ее слугой Каэрном, а пока делал набросок, меня попросили заснять весь процесс работы от начала и до конца. Ну чтож, спешл фор Зонтич. (Warning! Под катом ленторазрывательная простынка!)
читать дальше
читать дальше
Всегда пожалуйста!
Zooey, благодарю! Да я сам как-то поначалу с сомнением к этому всему отнесся, а потом влился. У нас в первом семестре было на дереве, а потом разрешили на линолеуме резать, ибо на нем проще. Но на дощечках я тоже успел наклепать всяко разно.)
И сколько труда.
Мне кажется, придуманный тобою мир всегда сможет хорошо отразить сюжеты вроде "Триумфа..."
Интересно то, что на рисунках Ретеля Смерть почти всегда безмятежна, а Шэкти и Каэрн настроены агрессивно. Из - за сопротивления людей?
читай меняяя
Вот таким вот макаром я качаю себе руки
~Iskra~, аввв сколько приятных слов! Спасибо, Анжел
не-не, Лу там нет на картине)Да у Ретеля Смерть вообще похожа на странствующего беззаботного торговца. И анатомия прелестна в отличии от Гольбейна. Ну и да, Шэкти с Каэрном все же не ввязываются в естественный цикл людской резни, но в один момент таки приходят и просто забирают (или сводят с ума) оставшихся в живых людишек. Судьба их все равно решена и никуда они уже от нее не убегут.)
Узнаю натюрморт из мастерской эстампа Х)